РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции

Второй после Amazon: как американец сделал $5 млрд на продаже электроники

Ретейл Инвестиции Статьи РБК
Придумав новый тип магазинов электроники, где покупатели могли сами брать товар с полок, Ричард Шульце создал один из крупнейших ретейлеров США. Сегодня его компания Best Buy продает больше электроники, чем Apple и Walmart
Ричард Шульце
Ричард Шульце (Фото: Jeff Christensen / Reuters)

В начале 1960-х Ричард Шульце работал обычным продавцом потребительской электроники в Миннесоте. Однако в 1966 году он решил попытать счастья — заложил дом и вместе с бизнес-партнером открыл магазин Sound of Music («Звук музыки») в городе Сент-Пол. Ему тогда было 25 лет, и в качестве целевой аудитории он выбрал таких же молодых людей (18–25 лет), которым начал продавать аудиосистемы для автомобилей. Такие устройства в то время как раз набирали популярность. Место для магазина нашлось удачное — на углу улицы, где было четыре колледжа. «Так что у нас была та аудитория молодых людей, на которой мы фокусировались», — вспоминает предприниматель.