Опубликовано 13.11.2021, 00:00
Второй после Amazon: как американец сделал $5 млрд на продаже электроники
Придумав новый тип магазинов электроники, где покупатели могли сами брать товар с полок, Ричард Шульце создал один из крупнейших ретейлеров США. Сегодня его компания Best Buy продает больше электроники, чем Apple и Walmart
![Ричард Шульце](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/05/756367200193057.jpg)
Ричард Шульце
В начале 1960-х Ричард Шульце работал обычным продавцом потребительской электроники в Миннесоте. Однако в 1966 году он решил попытать счастья — заложил дом и вместе с бизнес-партнером открыл магазин Sound of Music («Звук музыки») в городе Сент-Пол. Ему тогда было 25 лет, и в качестве целевой аудитории он выбрал таких же молодых людей (18–25 лет), которым начал продавать аудиосистемы для автомобилей. Такие устройства в то время как раз набирали популярность. Место для магазина нашлось удачное — на углу улицы, где было четыре колледжа. «Так что у нас была та аудитория молодых людей, на которой мы фокусировались», — вспоминает предприниматель.