Онлайн разбаловал потребителей удобным сервисом маркетплейсов, где можно получить товар в течение пары часов. Поэтому бизнес-модели, построенные на офлайн-продажах, приходится менять. Денис Евтеев («Цвет диванов») — о том, как продавать больше в 2022 году
Изменения в образе жизни, произошедшие в разгар пандемии, оказали и продолжают оказывать влияние на то, как мы работаем, делаем покупки и ведем бизнес. Онлайн-покупатели, например, требуют персонализированных коммуникаций, удобства, инноваций и прозрачности процессов. Это заставляет производителей и ретейлеров адаптироваться.
Разберем, какие тренды стали ключевыми в 2021 году и как ретейлерам нужно реагировать на каждый из них, чтобы строить успешный маркетинг и продажи в 2022-м.
Тренд 1. Фокус на онлайн-покупках
За последнее десятилетие собственные интернет-магазины появились не только у ретейлеров, но и у многих производителей, выбравших для себя одной из стратегий d2с (direct-to-consumer). Однако для товаров неповседневного спроса, требующих предварительного, часто долгого, обдумывания и выбора, к которым относятся автомобили, мебель, любая техника и даже одежда, они изначально были разработаны так, чтобы привлечь покупателя в физический шоурум, а не подтолкнуть к совершению прямой покупки через интернет.