Есть формат рекламы, который помогает очень быстро спустить клиента с верхнего уровня воронки продаж, от осведомленности, к нижнему, где принимается решение о покупке. Это лид-формы. Наталия Жеребенкова (агентство MediaNation) — о нюансах работы с ними
Формат лид-форм настолько интересный, что его предлагают практически все рекламные платформы — Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), «ВКонтакте», Google, TikTok. Рекламодатели любят лид-формы по трем причинам:
- Они избавляют от необходимости создавать посадочную страницу или сайт. Минимальное условие для запуска — наличие бизнес-страницы в Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), сообщества «ВКонтакте» или в другой рекламной системе;
- Они могут сами устанавливать желаемую стоимость заявки, а «умные» алгоритмы рекламных систем стараются приносить заявки по ней;
- Они могут собрать в аудиторию ремаркетинга всех, кто взаимодействовал с анкетой: открыл анкету, но не заполнил ее до конца, перешел с анкеты на сайт и т.д.
Для мероприятий и всего дорогого
Компании чаще всего используют лид-формы для сбора заявок на:
- мероприятия;
- дорогие товары и услуги с долгим сроком принятия решения о покупке — сюда относятся, в частности, квартиры, автомобили и программы бизнес-школ. Сбор контактов заинтересованных покупателей помогает выйти на тех, кому не хватает финальных разъяснений и аргументов.
Успех лидогенерирующей рекламы зависит от того, насколько быстро продавцы откликнутся на заявки в лид-формах. Это желательно сделать в тот же день. Поэтому отдел рекламы должен плотно сотрудничать с командой продавцов.