Материал раздела Основной
В начале кризиса, вызванного пандемией коронавируса, повсюду публиковались предположения, какая отрасль бизнеса пострадает больше. В итоге тяжело пришлось практически всем, особенно компаниям, работающим офлайн, и даже сфера e-commerce понесла убытки. Многие оказались не готовы к трансформации доставки, возросшей конкуренции за курьеров и удаленной работе.
Чтобы выжить, компании были вынуждены максимально сокращать любые расходы, и часто сокращения затрагивали бюджеты на продвижение. Давайте посмотрим, что может сделать маркетинг в отсутствие средств.
В сложной ситуации всегда выручают личный бренд и бренд компании. Если потребитель хорошо вас знает, с определенной периодичностью пользуется вашими услугами и удовлетворен ими, не нужно вкладываться в его привлечение. Именно он будет вашим спасательным кругом. Без сильного бренда вас не будут знать, какие бы качественные продукты вы ни выпускали. В то же время даже сегодня не все компании уделяют достаточно внимания построению бренда, хотя в этом нет ничего сложного или затратного. Для такой ситуации отлично подходит фраза: «Мало знать себе цену, нужно еще пользоваться спросом».