Челленджи в соцсетях мотивируют людей рекламировать бренды по собственному желанию. Поэтому формат так хорошо работает на узнаваемость компании — и в итоге влияет на продажи. Как запустить эффектный челлендж, рассказывает эксперт «Интериум»
Челленджи в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и TikTok — отличный способ продвижения и коммуникации с аудиторией. Этот инструмент помогает повысить узнаваемость бренда, повлиять на имидж компании или прорекламировать конкретный продукт.
Среди прочих SMM-инструментов челлендж выделяется особыми возможностями по достижению высоких охватов и повышению лояльности аудитории: люди участвуют в подобных «испытаниях» по собственному желанию и с позитивным настроем, им это не навязывается. Именно благодаря «горячим» участникам челленджи так эффективны.
В целом запуск челленджа состоит из нескольких довольно простых шагов.