РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Испытания, которые нравятся: как запустить вирусный челлендж в соцсетях

Маркетинг Инструкции Интериум
Челленджи в соцсетях мотивируют людей рекламировать бренды по собственному желанию. Поэтому формат так хорошо работает на узнаваемость компании — и в итоге влияет на продажи. Как запустить эффектный челлендж, рассказывает эксперт «Интериум»

Челленджи в Instagram и TikTok — отличный способ продвижения и коммуникации с аудиторией. Этот инструмент помогает повысить узнаваемость бренда, повлиять на имидж компании или прорекламировать конкретный продукт.

Среди прочих SMM-инструментов челлендж выделяется особыми возможностями по достижению высоких охватов и повышению лояльности аудитории: люди участвуют в подобных «испытаниях» по собственному желанию и с позитивным настроем, им это не навязывается. Именно благодаря «горячим» участникам челленджи так эффективны.

В целом запуск челленджа состоит из нескольких довольно простых шагов.