Недохваленные, одинокие, находящиеся на подозрении у руководителя — такими чувствуют себя удаленные сотрудники. Чтобы это изменить, компании вложатся как в специальные программы, так и в развитие менеджеров
Удаленная работа с нами надолго: ноябрьский локдаун убедил в этом даже те компании, которые поспешили вернуть сотрудников в офисы. Сама по себе удаленка по продуктивности труда не ударила: многочисленные исследования показывают, что большинство сотрудников из дома работают эффективнее, чем в офисе. Проблема оказалась в другом: компании не сумели выстроить работающую систему коммуникаций между сотрудниками. Из-за этого работники чувствуют себя покинутыми и дезориентированными. Аналитики британского консалтингового агентства Digital Workplace Group прогнозируют, что в ближайшие несколько лет компании потратят до $80 млрд на технологии цифрового рабочего места, причем 75% организаций планируют увеличить расходы именно на коммуникацию с персоналом.