Материал раздела Основной

Не рассказывай — показывай: пять шагов к визуальному сторителлингу

Чтобы покупатель полюбил ваш продукт, сделайте его героем блокбастера. Если грамотно показать товар в визуальной истории, его не придется хвалить: зритель проникнется лояльностью и так. О том, как создавать такие истории, — в инструкции Depositphotos
Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Визуальный сторителлинг — это подход, который позволяет рассказывать истории с помощью статичных или анимированных изображений, видео и контента с AR-фильтрами. Причем это могут быть как отдельные истории, так и целые серии (в данном случае речь идет уже о последовательном сторителлинге). Сегодня такой способ подачи контента очень популярен в маркетинге.

У формата визуального сторителлинга есть очевидные плюсы и минусы.

Преимущества

  • Высокая вовлеченность аудитории.
  • Хорошая запоминаемость продукта и бренда.
  • Возможность передать большой объем информации.
  • Шанс создать вирусный контент.
  • Высокий уровень конверсии.

Недостатки

  • Трудоемкость (требует участия команды копирайтеров и дизайнеров).
  • Необходимость тщательного планирования.
  • Высокая стоимость.
  • Продолжительный процесс тестирования эффективных форматов.

На сегодня существуют два основных вида визуальных историй — традиционный и гибридный. К традиционным относятся фотографии, иллюстрации, гифки, инфографика и видео. Это более простой и доступный в продакшене формат, который подойдет любому бизнесу, независимо от масштаба или ниши.