Материал раздела Основной
Не рассказывай — показывай: пять шагов к визуальному сторителлингу
Чтобы покупатель полюбил ваш продукт, сделайте его героем блокбастера. Если грамотно показать товар в визуальной истории, его не придется хвалить: зритель проникнется лояльностью и так. О том, как создавать такие истории, — в инструкции Depositphotos
Визуальный сторителлинг — это подход, который позволяет рассказывать истории с помощью статичных или анимированных изображений, видео и контента с AR-фильтрами. Причем это могут быть как отдельные истории, так и целые серии (в данном случае речь идет уже о последовательном сторителлинге). Сегодня такой способ подачи контента очень популярен в маркетинге.
У формата визуального сторителлинга есть очевидные плюсы и минусы.
Преимущества
- Высокая вовлеченность аудитории.
- Хорошая запоминаемость продукта и бренда.
- Возможность передать большой объем информации.
- Шанс создать вирусный контент.
- Высокий уровень конверсии.
Недостатки
- Трудоемкость (требует участия команды копирайтеров и дизайнеров).
- Необходимость тщательного планирования.
- Высокая стоимость.
- Продолжительный процесс тестирования эффективных форматов.
На сегодня существуют два основных вида визуальных историй — традиционный и гибридный. К традиционным относятся фотографии, иллюстрации, гифки, инфографика и видео. Это более простой и доступный в продакшене формат, который подойдет любому бизнесу, независимо от масштаба или ниши.