Почему крупнейший цифровой магазин запретил игры с криптовалютами
К концу 2021 года криптовалюты и связанные с ними активы снова на подъеме. Биткоин в очередной раз преодолел свой максимум, криптовалюта SHIBA INU подорожала за один вечер на 800% и сделала одного из ее владельцев мультимиллиардером, а NFT-картинку продали за более чем $500 млн. Собственная криптовалюта появилась даже у суперпопулярного сериала «Игра в кальмара» — за один день она подорожала на космические 2300%. Правда, утверждают СМИ, она, скорее всего, лишь часть мошеннической схемы.
На фоне этих новостей все больше сервисов анонсируют поддержку криптовалют. Исключение — видеоигры, где не все так просто.
$500 тыс. в год на «шапках»
16 октября разработчики видеоигр узнали, что крупнейший цифровой магазин Steam запретил игры с криптой на своей площадке. Под запрет попали все проекты, которые предлагают игрокам «майнить» или обмениваться криптовалютами в рамках игрового процесса. При этом опубликовать в Steam игру, построенную на блокчейне, компания не запретила. Также в новых правилах ничего не сказано об использовании блокчейна и смежных технологий для подтверждения прав владения на виртуальные предметы — прямо как NFT.