Подростковый кризис: что Facebook* не рассказывает рекламодателям
В марте группа аналитиков Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) подготовила доклад для одного из самых влиятельных топ-менеджеров компании — директора по продуктам Криса Кокса. Документ содержал множество диаграмм и данных, указывающих на тревожную усиливающуюся тенденцию: Facebook* теряла популярность у подростков и молодежи.
Согласно одному красочному графику, «время, проведенное» американскими подростками в Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), сократилось на 16% по сравнению с прошлым годом, а молодежью — на 5%. Кроме того, меньше представителей юного поколения стали регистрироваться в соцсети. Однако еще большее беспокойство вызывают слайды, показывающие, что молодежь стала позднее, чем раньше, регистрироваться в Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ). По данным исследования, большинство людей, родившихся до 2000 года, создали учетную запись в Facebook* к 19–20 годам. Однако Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) не ожидала, что родившиеся позже люди будут приходить в соцсеть в более старшем возрасте — в 24–25 лет, если вообще будут.
Это всего лишь один из сотен внутренних документов, которые собрала бывшая сотрудница Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) Фрэнсис Хауген, которая затем сообщила властям и регуляторам о нарушениях и злоупотреблениях в компании. В начале октября она выдвинула официальные обвинения в адрес компании, заявив, что Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) ставит прибыль выше безопасности пользователей. Документы были переданы Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Также в отредактированном юрисконсультом Хауген виде их получили американский конгресс и некоторые информационные агентства, включая Bloomberg News. Некоторые из документов ранее использовались в отдельных статьях издания The Wall Street Journal.