Изменчивые шрифты и пиктограммы: какие логотипы сегодня выбирают бренды

Инфополе, которое окружает каждого из нас, перегружено визуальными объектами, а разнообразие их форм и цветов поражает. Бизнесу важно идти в ногу со временем и быть в курсе трендов в дизайне, если его цель — создать работающий логотип.
Градиент
Использование градиентных заливок в логотипе — прием, актуальность которого доказывают недавний редизайн Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) Messenger и «Сбера». Плавное перетекание аналоговых цветов (те, которые находятся рядом на цветовом круге. — РБК Pro) друг в друга делает логотип динамичным и объемным, добавляет в него глубину и пространство. Гармоничное сочетание оттенков привлекает внимание пользователей и помогает сделать акцент на монохромном элементе, например белом зигзаге на логотипе Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) Messenger.

Исчезающие буквы
Недосказанность удерживает внимание зрителя, оставляя пространство для новых идей. Тонкие линии и незавершенные формы вызывают ощущение легкости, придают бренду загадочности и создают перспективу пространства. У каждого тренда свои особенности использования, сильные стороны могут легко превратиться в опасности. В случае с исчезающими буквами важно помнить про узнаваемость: потребителям должны легко считывать логотип, а не подбирать для этого тайные шифры.