При формировании HR-бренда необходимо опираться на реальные преимущества компании, которые органично примут сотрудники и другие игроки рынка. Как выявить такие преимущества, рассказывает Ксения Павленко, основатель и руководитель агентства PRoK Analytics
Предположим, ваша компания планирует расширять существующий продукт до конца года. У нее не хватает для этого сотрудников. Как подойти к решению задачи стратегически?
Определите цели и задачи компании
Для этого:
1. Пропишите глобальные задачи компании, которые напрямую влияют на HR-деятельность.
Примерами таких задач могут быть выход на международный рынок или расширение функционала продукта.
2. Сформулируйте задачи для HR- и PR-служб, исходя из бизнес-целей.
Избегайте общих формулировок типа «сформировать сильный HR-бренд». Используйте цифры и факты.
В нашем примере общая задача HR-службы может выглядеть так: необходимо нанять 100+ разработчиков, включая mobile-, backend-разработчиков и других. Эта задача включает следующие подзадачи:
— улучшить конверсию найма:
- увеличить количество релевантных откликов на вакансии на 100%;
- сократить время закрытия вакансий на 15%;
- снизить процент отказа от оффера на 20%;