Материал раздела Основной

Как исследовать сильные и слабые стороны вашего HR-бренда

При формировании HR-бренда необходимо опираться на реальные преимущества компании, которые органично примут сотрудники и другие игроки рынка. Как выявить такие преимущества, рассказывает Ксения Павленко, основатель и руководитель агентства PRoK Analytics

Предположим, ваша компания планирует расширять существующий продукт до конца года. У нее не хватает для этого сотрудников. Как подойти к решению задачи стратегически?

Определите цели и задачи компании

Для этого:

1. Пропишите глобальные задачи компании, которые напрямую влияют на HR-деятельность.

Примерами таких задач могут быть выход на международный рынок или расширение функционала продукта.

2. Сформулируйте задачи для HR- и PR-служб, исходя из бизнес-целей.

Избегайте общих формулировок типа «сформировать сильный HR-бренд». Используйте цифры и факты.

В нашем примере общая задача HR-службы может выглядеть так: необходимо нанять 100+ разработчиков, включая mobile-, backend-разработчиков и других. Эта задача включает следующие подзадачи:

— улучшить конверсию найма:

  • увеличить количество релевантных откликов на вакансии на 100%;
  • сократить время закрытия вакансий на 15%;
  • снизить процент отказа от оффера на 20%;