Цифровизация привела к тому, что доступ к привычным услугам происходит посредством сайтов компаний и мобильных приложений. Александр Нижельский, CEO LeanConsult, рассказал, как анализировать аудиторию, чтобы определить ценность продукта перед запуском
Ценность цифрового продукта тесно связана с идеей удовлетворения потребностей целевой аудитории. Но здесь не всегда подразумеваются цифровые сервисы в строгом смысле. Это может быть услуга или товар, которые изначально существовали в офлайне, однако на каком-то этапе были «переупакованы» в цифровой формат.
Но чтобы потенциальный клиент оказался готов к новой модели потребительского поведения, необходимо сформулировать ценностные предложения для конкретного сегмента целевой аудитории.
Изучаем потребителя и его ценности
Прежде чем сформулировать ценностные предложения, нужно разработать шаблон, состоящий из профиля потребителя и карты ценностей.