РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции

Меньше шоколада: как инфляция повлияет на Nestle и Unilever

Инвестиции Статьи Bloomberg
Ускорение инфляции по всему миру пока не отразилось на бизнесе таких гигантов потребительского сектора, как Nestle, Unilever, Procter & Gamble и Danone. Но вскоре ситуация может серьезно измениться
Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Кто сказал, что инфляция это плохо? Подъем цен помогает некоторым мировым гигантам рынка потребительских товаров добиться самых высоких темпов роста бизнеса за последние годы.

Но в будущем все может быть не так уж радужно.

Цены на все товары (от кофе до упаковки) растут только быстрее. В конечном итоге это скажется на кошельках покупателей. Но чем дольше потребителям придется платить за рост цен, тем выше вероятность, что они ограничат покупки товаров от крупных брендов и устремятся в скидочную розницу, например в американские магазины формата «все по $1» (где любой товар стоит ровно $1. — РБК Pro) и немецкие дискаунтеры Aldi и Lidl в Европе.