За какие товары потребители готовы переплачивать
Жители России, Мексики и Испании чаще других готовы переплачивать за продукты c экомаркировкой. В каждой стране количество респондентов, согласных на это, составило 42, 49 и 45% соответственно. К такому выводу пришли эксперты из United Minds, которые по заказу компании Essity провели исследование, посвященное устойчивому развитию. В целом по миру респонденты согласны платить на 5–30% больше за продукты, если уверены, что они произведены с учетом ESG-принципов.
За время пандемии почти половина опрошенных начали серьезнее относиться к вопросам экологии, чем раньше. Лидерами стали мексиканцы: 80% из них стали вести более «зеленый» образ жизни. Для сравнения среди россиян этот показатель составил 38%, что лишь немногим больше, чем среди жителей Нидерландов (33%), занявших последнее место.