РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной
Павел Компан

Молодо-зелено: ошибки брендов, пытающихся выглядеть экологичными

Маркетинг Статьи PRR
Шоумен Сергей Зверев прибыл в город Орел, чтобы обсудить экологические проблемы. На видео этой поездки он позирует в Gucci. Такое сочетание — бытовое расточительство рядом с экоповесткой — часто встречается в компаниях и всегда работает против них
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

В сентябре на сайте одного из крупнейших сахалинских торговых центров вместо привычной рекламы запустился видеоролик с обращением от неких экологических экстремистов. Человек в маске обвинил сахалинцев и местные власти в игнорировании вопросов охраны окружающей среды и в безответственном расходовании природных ресурсов. Сахалинцы покупают мощные внедорожники, отапливают торговые центры углем и отстреливают нерп. «Мы не позволим вам остаться безнаказанными», — угрожал аноним.

То же самое видео одновременно транслировалось на огромном экране, занимающем весь фасад здания ТЦ в Южно-Сахалинске. Выглядело все это как хакерская атака на сайт и серверы ТЦ. Об инциденте написал главный местный интернет-ресурс «Сахком», новость прочитала половина населения города.