РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Создание корпоративных презентаций: визуальная стилистика слайдов

Дизайн Видео Presium
Генеральный директор центра корпоративного обучения Presium Education Александр Сычев в совместном курсе с РБК Pro рассказывает, как создавать корпоративные презентации. Этот урок посвящен типографике и колористике

Четыре основных вида шрифтов

Все шрифты входят в семейства ― наборы похожих шрифтов, которые отличаются начертанием. Выделим четыре основные группы. Первая ― шрифты с засечками, то есть маленькими острыми углами на краю букв. Как правило, их не используют в презентациях, но если ваш корпоративный шаблон включает именно такой ― используйте его. Вторая большая группа ― без засечек. Самые частые представители ― Arial и Calibri. Многие не советуют использовать их на слайдах. На самом деле разные начертания Arial, например, позволят сделать вполне четкий, выдержанный в одной стилистике текст. Третья группа ― рукописные шрифты, они имитируют человеческий почерк. Их можно использовать, чтобы выделить цитату, но не более. Четвертая группа ― декоративные шрифты, которые используют в качестве интересного визуального приема, но не как базу.