Материал раздела Основной

Знакомство по интернету: как впечатлить покупателей в онлайне

Соблазнить на покупку легче в офлайне — ведь захотеть то, что видишь и можешь потрогать, проще. Но это все же можно сделать и в онлайн-продажах, если уметь проектировать впечатление покупателя на расстоянии. Как — рассказывает Кирилл Толстопятов из Aero

Современная электронная торговля определяется Customer Experience — совокупностью впечатлений, ощущений и опыта от взаимодействия клиентов с компанией. Сюда входят и впечатление от бренда, и опыт общение с доставкой, и UX непосредственно на сайте или в приложении при оформлении заказа.

Проектирование каждого этапа клиентского опыта — это шаг к формированию крайне ценных положительных эмоций у клиента. Чем лучше его воспоминания о покупке, тем выше вероятность того, что клиент вернется и совершит покупку снова.

Однако при выстраивании UX зачастую либо игнорируют, либо не уделяют достаточно внимания одной его составной части — PX, product experience, или «продуктовому опыту». Речь про первое впечатление от непосредственного взаимодействия с товаром. Этот опыт крайне важен для получения положительных эмоций от покупки наравне с вежливостью продавцов, своевременной доставкой и другими составными частями CX.