РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как узнать эффективность рассылки, если Apple мешает

Маркетинг Статьи Picsart
Фиксировать число открывших письма в рассылке для многих скоро станет невозможным. А именно на этом маркетологи ранее строили свои стратегии. Каковы альтернативы — рассказывает Анна Маикова, руководитель продуктового маркетинга в Picsart
Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

В iOS 15 установлен новый прозрачный пиксель в почтовом клиенте Apple Mail, который закроет трекинг просмотров писем для отправителя. Пользователи iOS 15 смогут отказаться делиться данными электронного адреса и открываемости писем со сторонними организациями.

Но до того как большинство владельцев айфонов обновится до iOS 15, пройдет еще несколько месяцев. Что в это время может сделать маркетолог, чья цель — активные пользователи техники Apple? У нас есть пять советов.

Уходите от open rate к engagement

Если ваш маркетинг все еще ориентируется на open rate, нужно менять приоритеты. Открываемость и активная база — это скорее «метрика тщеславия» маркетингового отдела, так как зачастую она гораздо выше более важных параметров активности.