Материал раздела Основной

Почему компаниям не удается получать прибыль от анализа своих данных

Обычно компании не удается эффективно работать с данными из-за трех вещей: низкой квалификации сотрудников, отсутствия должной защиты и неудачных приложений. Эксперты IT-Manager делятся практическими рекомендациями, как организовать Data Management

Обработка и показ

«Основные проблемы в Data Management — это отсутствие достаточной квалификации сотрудников, обеспечение безопасности, перенос данных и производительность используемых приложений. Одна из типичных сложностей управления данными на предприятии — множество подходов и систем управления даже в рамках одного предприятия.

Например, когда в компании есть несколько автоматизированных систем, внедренных в разное время разными людьми, каждый из которых по-своему видел, как это все должно действовать. В рамках небольшой компании это решается довольно быстро — нужно лишь выбрать новую единую систему и начать работу заново. На крупных предприятиях такой процесс должен проходить постепенно, с применением перекрестной проверки данных между системами», — объясняет Александр Иванников, директор по развитию компании mClouds.ru.

«За последние годы в современных компаниях существенно возросло количество и сложность информационных потоков между различными системами. Это приводит к многочисленным коллизиям и несоответствиям в данных и отсутствию ассоциативной модели, позволяющей отслеживать взаимосвязь данных и выстраивать предиктивную аналитику.

Решить проблему можно с помощью инструментов, позволяющих регулярно проводить семантический анализ содержимого хранилищ данных и выявлять коллизии в части структуры хранения и обнаруженных семантических доменов», — дополняет Никита Андреянов, руководитель отдела внедрения и продвижения решений Crosstech Solutions Group.

Эксперт также напоминает, что данные необходимо не только качественно обрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии, но и грамотно предоставлять их людям, которые с ними взаимодействуют.

«Визуализация и бизнес-аналитика в лице BI-платформ должны быть верхушкой любой DMP-системы. Компетентно разработанный дашборд не только демонстрирует информацию о том, что, например, на прошлой неделе было зафиксировано падение продаж. Он отвечает и на ключевые и самые важные вопросы: почему это произошло, какие меры необходимо предпринять, какой у нас прогноз на следующую неделю?» — поясняет он.

Рекомендуем
Учитесь у знаменитостей — с опцией Уроки Легенд
Доступ к видеокурсам по психологии, переговорам, режиссуре. Среди звезд — Гандапас, Юсуфов
Подключить опцию

С чего начнем и кто главный