Материал раздела Основной

Какими навыками должен обладать ваш performance-маркетолог

На рынке не хватает performance-маркетологов как middle-уровня, так и управленцев. А у тех, что есть, недостаточно навыков. К такому выводу пришли агентство Digital Geeks и Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ, опросив более 60 специалистов

Performance-маркетинг — это комплексный подход к онлайн-продажам, цель которого — получение финансово измеримых результатов в максимально короткие сроки за счет инструментов digital-рекламы.

Почему бизнесу необходим ответственный за performance

Performance широко используется в большей части отраслей, в первую очередь в e-commerce, недвижимости, медицине, продажах автомобилей, образовании. Однако современное развитие систем аналитики пока не позволяет в полной мере использовать performance-подход на всех уровнях воронки продаж и во всех отраслях. Например, в фарминдустрии пока нет возможности однозначно сопоставить рекламу в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и покупку с полки в магазине. Однако в нижней части воронки продаж, когда у покупателя уже сформировалась или частично сформировалась потребность в покупке (например, он уже зашел на сайт компании), performance сегодня востребован повсеместно.