Материал раздела Основной

Как не стать заслуженным спамером. Гайд по созданию email-рассылок

Маркетинг Статьи Kinetica
Отправка почтовой рассылки идет по пяти классическим этапам: от создания базы до оценки результатов. Артем Первухин (Kinetica) дает примеры по каждому из них и рассказывает «хитрые» приемы, которые помогают в 1,2 раза увеличивать открываемость писем

Вот полный гайд по созданию стратегии рассылки, которая спасет ваши письма от попадания в спам. Шаги к этому будут следующими.

Соберите качественную базу

Большая база — не гарант успеха. Важно работать над качеством аудитории рассылки: нет смысла иметь больше 10 тыс. подписчиков, если письма открывают 500 человек. Аудитория должна состоять только из тех людей, которые попали туда по своему желанию. В противном случае пользователи будут игнорировать сообщения или отправлять их в спам — а это помимо санкций от почтового сервиса приведет к ухудшению статистики и переплатам за сервис.

Вот три совета, которые помогут собрать базу из максимально заинтересованных подписчиков.

Откажитесь от готовых баз

Покупные списки состоят из нецелевых пользователей, которым ваша компания не интересна. Такие люди с большей вероятностью будут удалять или отправлять в спам письма, тем самым увеличивая ваши шансы на попадание в черный список почтового сервиса.

Даже если после этого вы соберете новую качественную базу, придется потратить много ресурсов, чтобы письма снова начали доходить до пользователей.