Материал раздела Основной

Как уместить максимум информации на маленькой упаковке: 6 стратегий

Как уместить на небольшой коробочке нужные технические требования и при этом решить маркетинговые задачи — с такой дилеммой сталкиваются многие производители. Эксперты брендингового агентства «Ферма» делятся способами, которые помогут соблюсти оба условия
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Unit dose, mini dose, limited use, travel pack, sampling — это все про упаковки мини-формата, которые постепенно захватывают полки с товарами из разных категорий. Бренды пересматривают конструктивы (визуализация конечного варианта упаковки. — РБК Pro) под влиянием нескольких факторов: ускорение темпа жизни и потребление буквально на ходу, увеличение количества одиночных домохозяйств и доступность товаров — чем меньше размер упаковки, тем ниже цена на продукт.

Однако у производителей возникает ряд вопросов, как брендировать такие конструктивы и размещать на них информацию. Законодательством установлены определенные правила по размеру, читабельности и расположению сообщений на упаковке. Помимо маркетинговой составляющей, необходимой для привлечения внимания потребителя у полки, на каждой этикетке обязательно должны быть указаны:

  • наименование товара;
  • наименование компании-изготовителя и ее местонахождение;
  • состав;
  • показатели пищевой ценности;
  • срок годности;
  • масса, объем и количество продукта;
  • дата изготовления и множество других характеристик.

Дополнительно могут понадобиться рекомендации по приготовлению готовых блюд, если отсутствие подобной информации способно нанести вред здоровью покупателя или привести к порче продукта. В некоторых случаях также требуется дублированный перевод всех характеристик на другие языки.

А еще компаниям хочется расставить акценты на бренде, рассказать о преимуществах своего продукта, написать вдохновляющий маркетинговый текст или разместить «вкусную» фуд-зону. На первый взгляд задача для небольших конструктивов кажется неразрешимой. Однако выход есть.