Материал раздела Основной

Создание корпоративных презентаций: тренды дизайна

Генеральный директор центра корпоративного обучения Presium Education Александр Сычев в совместном курсе с РБК Pro рассказывает, как создавать корпоративные презентации. Этот урок посвящен тому, как использовать актуальные дизайн-тренды в ваших проектах

Что такое дизайн и почему он стремится к минимализму

Что означает слово «дизайн»? В корне неверно предполагать, что дизайн сводится только к визуальному представлению. Дизайн городского пространства, интерьера или электронных устройств ― это не только то, как будет выглядеть готовый продукт. Это решение конкретных задач пользователя. Именно поэтому при создании корпоративных презентаций крайне важны логика, структурирование, анализ целевой аудитории и адаптация конкретных слайдов к потребностям определенного пользователя.

Поговорим о трендах. Каким становится визуальный дизайн вокруг нас: в интернете, на билбордах в городе или на флаерах, которые вручают нам промоутеры? Последние несколько лет дизайн в России стремится к упрощению и минимализму в деталях. С чем это связано? Сегодня информация везде: в смартфонах, на почте, на телевидении и YouTube. Все это обволакивает нас информационной завесой, из-за которой нам трудно увидеть суть. Минимализм, напротив, позволяет выделить главное.