Самоизоляционный 2020 год стал рекордным для стриминговых сервисов: Netflix прирос на 37 млн аккаунтов, а весь рынок — на 217 млн платных аккаунтов. Эксперты ожидают, что рынок стриминга видео продолжит расти минимум на 21% в год. Компании стараются закрепить успех, но «потолок» роста очевиден, и, несмотря на успешные проекты вроде «Игры в кальмара», прирост новых пользователей замедляется. «Золотая» эпоха стримингов только начинается или уже подходит к концу?
Netflix
Во вторник, 19 октября, компания рассказала о своих успехах в третьем квартале. Две трети подписчиков посмотрели «Игру в кальмара», но новых клиентов сервису это принесло мало. Чистый прирост подписчиков составил 4,4 млн человек по всему миру, и только 70 тыс. пришли из США и Канады. За последние 12 месяцев регион дал меньше 1 млн новых подписчиков. Возможно, 74 млн подписчиков Netflix в Северной Америке — это потолок. Но даже при замедлившихся темпах роста он опережает Disney+, Hulu, AT&T’s HBO Max, Peacock и других, пишет CNBC.