Зачем Mail.ru Group ребрендинг: мнение арт-директора Setters
Ребрендинг как логичный шаг для бизнеса
С точки зрения логики бизнеса Mail.ru Group были необходимы перемены. Ее акции торгуются на бирже, и их можно свободно приобрести. Обычно частные инвесторы вкладывают деньги в те компании, которым доверяют. И если рассматривать ситуацию с этого ракурса, то Mail.ru Group — не самый очевидный выбор для них.
Ведь о самом холдинге не слышно на каждом углу, хотя его продуктами ежедневно пользуются миллионы людей. Ему, в частности, принадлежат соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», образовательные платформы GeekBrains и Skillbox, FoodTech-проекты «Кухня на районе», Delivery Club и «Самокат». К этим сервисам россияне обращаются очень часто, но из-за неочевидного брендирования не связывают их с материнской компанией.
С помощью ребрендинга Mail.ru Group нужно объединить все отдельные проекты, которые создавались без заточки под экосистему, для разной целевой аудитории и даже с фокусом на разные страны. На мой взгляд, компания выбрала наименее болезненный путь. В нем есть логика: социальная сеть «ВКонтакте» (ее международное название VK) — самый популярный продукт компании.