Материал раздела Основной
Владислав Бермуда

Как генерировать прибыль из уже имеющихся ресурсов: идеи для реализации

Маркетинг Инструкции «Школа Владислава Бермуды»
Где компании найти источники дополнительного дохода, когда все ресурсы уже задействованы? Нужно по-новому взглянуть на те, что у вас уже есть. Как это сделать — своими идеями и опытом делится эксперт по маркетингу Владислав Бермуда

Под ресурсами мы понимаем не только клиентские базы, это и личный бренд руководителя, и торговые площади, и продуктовая линейка, и оборудование, а также опыт и знания. Все то, что в компании и так есть, но не используется, хотя могло бы приносить дополнительную прибыль.

Большинство компаний бьется за любовь потребителя, пытаясь увеличить количество продаж, расширить рынок сбыта своего продукта, хотя есть и другие варианты зарабатывать больше — начать монетизировать ресурсы, которые уже есть. Разберем по пунктам, как же использовать уже существующие в компании ресурсы, чтобы бизнес получал новую прибыль.

1. Подарок

Именно он поможет сдвинуть продажи с мертвой точки в любой клиентской базе. Главный закон богатства гласит: «Чтобы что-то получить, нужно сперва что-то отдать». Иными словами, чтобы клиент к вам пришел, вам ему нужно что-то дать/подарить. Это может быть любой, даже самый незначительный подарок, но ни в коем случае не скидка. Скидка не заставит клиента бросить все свои дела и ехать к вам через весь город, чтобы забрать ее. Поэтому, чтобы ваш потенциальный клиент захотел приехать к вам офис за своим подарком, нужен другой план действий.

Есть ряд типичных ошибок маркетологов, которых всем следует избегать:

  • «бестолковый/вульгарный» спам. Никаких кричащих призывов типа «Приходи, покупай, скидки 30%» уже давно не просто не работают, а вызывают скорее негативные реакции, а проморассылки компаний похожи друг на друга, как братья-близнецы;
  • слишком частые сообщения, а еще хуже звонки. Людям проще заблокировать контакт отправителя, чем «наслаждаться» бесконечным потоком сообщений и звонков (так всеми нами любимых звонков с автоответчиком);
  • слишком «сложные» акции. «Купи пять вещей — получи носки за 5 руб.» или «Сделай пять покупок за месяц — собери чеки — зарегистрируйся — сделай сальто и сфотографируй — загрузи в монохроме — жди розыгрыш… 1 из 1000 выиграет кружку». Это тоже сейчас никому не интересно и этим никого не удивишь.

Деньги, именно деньги главный эквивалент благодарности в мире бизнеса. А цена вашего продукта — эквивалент пользы, которую он несет. И то, как вы относитесь к своим клиентам, диктует то, как они будут относиться к вам.

По статистике, более 93% бизнесов стараются выжать продажи из базы, используя различный спам, однако есть проверенные креативные решения, которые сработают в разы лучше.

Что нужно сделать, чтобы оживить базу подарком.