Чем реклама на «умном телевизоре» лучше рекламы на обычном ТВ, объясняет Анна Козлякова, директор по стратегии TVID Technology
Рекламу на Smart TV обсуждают уже несколько лет. Но говорят о ней скорее как о потенциально интересном сегменте, в котором рекламодатели смогут эффективно тратить свои бюджеты. Почему потенциально? Да потому, что технологии уже были, а вот массового проникновения нет. Но похоже, что благодаря пандемии о рекламном сегменте Smart TV можно говорить уже как об отдельном, сформировавшемся рынке. Уже появилась та самая массовость использования, которая сподвигнет рекламодателей тратить все большие бюджеты именно на такую рекламу. У некоторых игроков доходы от рекламы на Smart TV уже сейчас растут на десятки процентов. Почему это случилось именно сейчас, какие преимущества получат рекламодатели и что это сулит рекламному рынку?