Сегодня многие компании создают обучающие онлайн-программы. Но немногие умеют делать так, чтобы студенты проходили обучение до конца. Юлия Селезнёва (онлайн-университет Skypro от Skyeng) рассказывает, как повысить доходимость таких программ
Для того чтобы участник онлайн-курсов прошел обучение до конца, оно должно соответствовать его ожиданиям. Расскажу, как добиться такого соответствия.
1. Определите уровень знаний студентов
Структура курса зависит от того, осваивает ли человек новый навык с нуля или углубляет знания.
Как выстроить структуру для тех, кто осваивает новые навыки:
- cпроектируйте вводный блок, который позволит студентам адаптироваться к обучению — познакомиться с программой, подходом, группой и куратором, а также освоить обучающую платформу;
- сделайте подробный обзор инструментов, с которыми обучающиеся будут регулярно работать — инструкции помогут им тратить меньше времени на освоение образовательной среды;
- прикрепите к каждому студенту или группе студентов куратора, который будет общаться с ними в первые недели обучения: методология обучения с нуля предполагает, что задачи постепенно усложняются, поэтому подробно опишите задачи и добавьте ожидаемый результат (эталонное решение);
- добавьте в программу регулярные активности в группе: воркшопы, хакатоны, тематические вебинары и встречи с экспертами, которые вдохновляют студентов продолжать учиться.
Как выстроить структуру для тех, кто хочет углубить знания: