Материал раздела Основной

Сила впечатлений и факторы успеха: пять лучших книг от CEO «МегаФона»

Менеджмент Статьи ЛитРес
Генеральный директор ПАО «МегаФон» Хачатур Помбухчан поделился с РБК Pro и ЛитРес списком книг, которые стоит прочесть каждому, кто хочет построить успешную карьеру и расширить свой кругозор
Хачатур Помбухчан
Хачатур Помбухчан (Фото: МегаФон)

1. Джеймс Х. Гилмор, Джозеф Б. Пайн. «Экономика впечатлений»

Товар должен вызывать эмоциональный отклик, чтобы покупатель заметил его в условиях практически безграничного выбора. «Экономика впечатлений» — книга — руководство к действию. Желание менять бизнес и превратить клиента из молчаливого зрителя в участника процесса появляется с первых страниц. Вовлекая клиента, предприниматель может срежиссировать его впечатления и продать не только товар, но и эмоции, которые заставят покупателя вернуться.