РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции

Финфлюенсеры: зачем инвестконсультанты бросают работу и уходят в TikTok

Инвестиции Статьи РБК
В TikTok — новый тренд. На 1 млрд пользователей соцсети приходится почти 6 млрд просмотров контента об инвестициях и личных финансах. Как так вышло и к чему приведет?

Число ежемесячных пользователей TikTok достигло 1 млрд человек, фактически теперь это третье по величине «государство» в мире после Индии и Китая. И населяют его преимущественно зумеры. И в этом «государстве» между челленджами, вайнами, танцами и играми нашлось место огромному количеству практических видеороликов о личных финансах, где учат молодых людей, как лучше использовать свои деньги.

Это финансовое пространство TikTok, получившее название FinTok, является глобальным и растущим. Контент, помеченный хештегом #stocktok, был просмотрен пользователями 1,4 млрд раз, а более тривиальный #PersonalFinance собрал более 4,4 млрд просмотров. Видео, помеченные тегами, касаются не только инвестиций, здесь и инструкции, как разобраться с кредитами, полезные финансовые привычки, лайфхаки по ведению семейного бюджета и работа с валютным рынком для начинающих.