Материал раздела Основной
Марина Тарнопольская
Регулярно проводите опросы, позволяющие определить уровень тревожности и лояльности сотрудников. Практика показывает, что только четверть компаний использует этот инструмент в сложные времена. Но именно он помогает вовремя выявить болезненные точки и на основе этого выработать комплекс решений.
К примеру, в одном из частных медицинских центров опросы вовлеченности персонала проходят два раза в год. HR-департамент оценивает такие метрики, как «психоэмоциональное состояние» и «баланс работы и личной жизни». По результатам опросов специалисты составляют план действий по улучшению показателей и доносят его положения до всех сотрудников.
Многие крупные компании сегодня изменили отношение к частоте проведения пульс-опросов. Если ранее они организовывали их редко, то теперь стараются делать это регулярно, раз в квартал.