РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции

«Зарница» для айтишников: как лагерь отдыха для взрослых выжил онлайн

Индустрия развлечений Статьи РБК
Во время карантина лагерь «Воздух» вынужденно развлекал гостей — айтишников из крупных компаний — квестами в Zoom. Сейчас он вернулся к привычному бизнесу: людей учат отвечать на непростые вопросы коллег среди природных красот
Екатерина Лисейчева
Екатерина Лисейчева (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Часто у взрослых людей нет пространства, где они могли бы творчески проявить себя. Где повыпендриваться, покрасоваться? С коллегами это не всегда уместно. В лагере эта свобода есть. Мы строим арт-объекты, устраиваем перформансы, смотрим друг другу в глаза, поем песни», — поясняет Екатерина Лисейчева, создательница корпоративного лагеря для взрослых «Воздух». Необычный вид отдыха ивент-агентство «Мандариновая лиса» придумало после долгих поисков собственной идентичности. В 2020 году лагерь вынужденно уходил в онлайн и сумел избежать убыточности.