Материал раздела Основной
С точки зрения маркетолога, лид — это человек, который заинтересовался товаром или услугой и вступил в контакт с отделом продаж (Marketing qualified lead). С точки зрения отдела продаж, лид — это потенциальный клиент, который не только заинтересован в услуге, но и располагает достаточным бюджетом для ее оплаты (Sales qualified lead). Важный момент — определение лида для каждого из отделов должно быть зафиксировано, чтобы внутри компании не было разногласий на этот счет.
Основной принцип, по которому действует любой маркетолог, — перераспределять бюджет в пользу тех элементов рекламной кампании, которые приводят целевых клиентов. Рассказываем, как исправить наиболее частые причины нецелевого трафика.
Если компания не донесла до маркетолога информацию о целевой аудитории (ЦА), на которую нужно рекламировать тот или иной продукт, он может подобрать неверный таргетинг. Тогда привлеченные пользователи покинут сайт через несколько секунд и ничего не купят.