Материал раздела Основной
К созданию email-рассылок нужно подходить осознанно. Это касается не только контента, но и дизайна. Он должен быть одновременно и привлекательным, и удобным для восприятия. Как-то раз я разбирала почту и наткнулась на письмо от Wildberries. Заголовок на баннере сулил грандиозные скидки и обещал идеи того, как провести выходной. Полезные советы компактно расположились в начале письма, но потом маркетологи, видимо, решили, что этого недостаточно, и добавили баннеров. Не зря же иллюстратор старался!
Тут сработала профессиональная деформация. Какие хорошие идеи стоит позаимствовать из этого письма? Что можно переработать? Как сделать рассылку лучше с точки зрения UX (пользовательского опыта) и UI (пользовательского интерфейса)? Обо всем этом я и расскажу в статье.
По данным digital-агентства R:TA, более 50% пользователей просматривают электронную почту с телефона. Иными словами, подписчикам должно быть одинаково удобно читать письма и на компьютере, и на мобильном устройстве. Wildberries следует обратить на это внимание: сейчас письмо полностью масштабируется на мобильных устройствах, и мелкие элементы становятся нечитабельными. Кроме того, оно, на мой взгляд, перенасыщено информацией, в нем не хватает «воздуха». Стоит добавить отступы между разделами, заголовками, подзаголовками и основным текстом, чтобы читать рассылку было комфортнее.