РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Берите еще: как повысить средний чек в корзине интернет-магазина

Маркетинг Статьи Сибирикс
61% отказов покупать в интернет-магазине происходит на этапе оформления заказа. Но число сбежавших в последний момент клиентов легко сократить через простые шаги. Эксперты Scrum-студии «Сибирикс» в своем блоге дают их описание
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Иногда, чтобы увеличить средний чек интернет-магазина, не нужно проводить дорогостоящие маркетинговые исследования и заказывать новый дизайн. Достаточно просто улучшить юзабилити отдельных элементов. Например, изменить внешний вид и функционал корзины: по статистике, 61% отказов на сайте связан именно с финальным шагом к покупке.

Рассказываем, какие простые решения с корзиной уменьшат процент отказов и побудят клиентов покупать больше.

Улучшаем юзабилити

Часто потенциальный клиент не совершает покупку просто потому, что не может найти, как добавить товар в корзину, выбрать нужное количество товара или посмотреть условия доставки.

Вот небольшой чек-лист по юзабилити корзины: