Материал раздела Основной

Гораздо лучше СМС: настраиваем свежую технологию рассылок на смартфоны

Рекламу в СМС открывают все реже, и им на смену пришла новинка — Direct Publishing. Опыт западных компаний показывает: технология крайне эффективна. О тонкостях ее внедрения рассказывает Scrum-студия «Сибирикс»
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Представьте, что ваши рекламные сообщения доставляются прямо на экраны смартфонов ваших потенциальных клиентов. Вы можете делиться текстом, аудио, видео и ссылками напрямую. Это и есть новая технология Direct Publishing. Что-то вроде push-сообщений, но гораздо эффективнее.

Как работает Direct Publishing

Пока технология действует только на Android. Но это уже 2,5 млрд пользователей — сейчас Android более популярен, чем другие мобильные ОС.

Полное название технологии — Rich Communication Services (RCS) Messaging. То есть это сообщения, которые обеспечивают более глубокую коммуникацию между пользователями. Информация доставляется напрямую на устройство, минуя мессенджеры и службу СМС. Конечно, чтобы доставлять информацию с помощью RCS, поставщик должен получить на своем сайте согласие пользователя об использовании его данных.

Какая в этом польза для бизнеса? Клиент может отвечать на такие рекламные сообщения и вести диалог с поставщиком услуг. Все общение происходит через платформу, работающую на технологии RCS, а сам контент сохраняется в разделе «Сообщения».