Материал раздела Основной
Любой финансист будет всецело за то, чтобы в компанию приходили сотрудники, которые знают показатели своей работы, ее результаты и умеют корректно выражать их в цифрах. В этом случае взаимодействие финансистов и нефинансистов осуществляется более конструктивно:
Пока в большинстве компаний этого не происходит, потому что даже при наличии трех ключевых трендов — внедрение KPI, бизнес-ориентированность и «оцифровка» результатов работы для резюме — культура работы с цифрами пока не формируется.
Возникает неприятный парадокс: и «оцифровывают», и оценивают результаты иногда те, у кого недостаточно практики работы с цифровыми показателями компании в целом и по отдельным направлениям в частности. Может показаться, что внутри компаний мало условий для развития этого навыка, хотя на самом деле это не так. Почему же происходит иначе?
Во-первых, KPI во многих компаниях превратили в формальность и отождествили с мотивацией. Они часто слабо связаны с целями компании и сформированы по принципу «то, что стопроцентно выполнимо при любых условиях».