Материал раздела Основной
Роман Стятюгин
Сегодня бизнес сталкивается с беспрецедентными вызовами. Наряду с эпидемиологическими ограничениями компании адаптируются под условия новой реальности, поэтому стараются сохранить и приумножить количество клиентов. Чтобы решить эту задачу, важно не только поддерживать высокое качество товаров и услуг, но и совершенствовать механизмы взаимодействия с потребителями.
Работа с собственными и внешними данными позволяет оценивать бизнес-показатели и принимать взвешенные решения, а также выявлять закономерности и строить предиктивные модели. В 2020 году объем рынка предиктивной аналитики оценивался в $6,6 млрд. Эксперты прогнозируют, что он будет расти на 19% в год и к 2027 году достигнет $22,2 млрд. Это говорит в том числе и о том, что все больше компаний открывают для себя возможности этих технологий, получая конкурентное преимущество уже сегодня.