Материал раздела Основной
Как масштабировать доставку: от 20 до 130 курьеров — кейс justfood
С апреля 2020 года по апрель 2021-го обороты сервисов доставки еды и продуктов питания выросли на 94%, взлетел и спрос на курьеров. Константин Болтнев (justfood) рассказал, как компания наращивала штат, чтобы успевать выполнять по 50 тыс. заказов
По оценкам независимых исследователей, за год оборот всего сегмента доставки рационов вырос на 53%. К концу 2021-го он повысится еще на 61%. Понятно, что рост объемов доставки всегда напрямую связан с увеличением штата курьеров.
В бизнес-модели с аутсорсингом курьеров, которые могут помочь быстро масштабироваться, есть подводные камни.
В отчете «Тинькофф Касса» один из клиентов, организующий производство здорового питания в Москве, рассказал, что сторонние службы доставки могут испортить имидж производителя: «Курьеры негибкие, не могут дождаться клиентов, бывало, что не выходили на смену, теряли заказы».