Материал раздела Основной

Как экоактивизм помог бренду одежды из США завоевать доверие аудитории

Маркетинг Кейсы Fast Company
Американский фешен-ретейлер Christy Dawn не ограничивается продажей одежды и предлагает своим клиентам проспонсировать хлопковые плантации в Индии. Таким образом компания не только заботится об экологии, но и повышает лояльность аудитории
Фото: Yawar Nazir / Getty Images
Фото: Yawar Nazir / Getty Images

Американский бренд одежды Christy Dawn завоевал популярность благодаря женственным платьям в бохо-стиле. Но его последний продукт — не платье, а участок земли.

Бренд предлагает покупателям заплатить $200, чтобы окупить стоимость выращивания хлопка на территории площадью 3,5 тыс. кв. футов (300 кв. м) на ферме в индийском городе Ироду. При этом будут использоваться регенеративные методы сельского хозяйства, что позволит сохранить плодородие почвы, а также улавливать выбросы углекислого газа из атмосферы. Через год, когда урожай хлопка соберут, инвестиции вернутся покупателям в форме товарного кредита на покупку в магазине бренда. Если урожай окажется хорошим, они смогут получить больше, чем вложили, и к тому же приобрести одежду именно из того самого хлопка, который они помогли вырастить. Эта программа управления земельными ресурсами позволяет клиентам магазина внести вклад в регенеративное земледелие. Для бренда же это возможность привлечь внимание к более широкой теме — к процессу производства одежды и эффекту, который он оказывает на окружающую среду.