Информационные технологии в компании всегда направлены на повышение прибыли при минимизации рисков. Они позволяют вывести принятие всех финансовых решений на качественно новый уровень, а также повысить эффективность взаимодействия бизнеса со своими клиентами.
В этом убедилась на практике компания «Бургер Кинг». Она реализует стратегию по цифровизации бизнеса с самого начала работы на рынке. Однако в последние годы активность компании в этой сфере повысилась, в результате чего ее IT-команда значительно усилилась и выросла.
В сегменте QSR (quick service restaurants) можно отметить, что классическая модель ресторанного бизнеса постепенно замещается современным диджитал-форматом «цифрового ресторана».
Он подразумевает, что большинство продаж осуществляется через мобильное приложение, киоски самообслуживания и доставку, а взаимодействие с гостями выстроено на основе алгоритмов машинного обучения. В итоге технологии позволяют добиться как максимального удовлетворения гостей, так и повышения финансовых показателей предприятия.