Материал раздела Основной

Код котлеты: как цифровизация наращивает продажи Burger King

Общепит без официантов и кассиров — больше не далекое будущее. В российском Burger King 75% продаж уже происходит без участия людей. Как цифровизация изменила бизнес компании — в кейсе от директора финансового блока «Бургер Кинг Россия» Никиты Айрапетова

Информационные технологии в компании всегда направлены на повышение прибыли при минимизации рисков. Они позволяют вывести принятие всех финансовых решений на качественно новый уровень, а также повысить эффективность взаимодействия бизнеса со своими клиентами.

В этом убедилась на практике компания «Бургер Кинг». Она реализует стратегию по цифровизации бизнеса с самого начала работы на рынке. Однако в последние годы активность компании в этой сфере повысилась, в результате чего ее IT-команда значительно усилилась и выросла.

В сегменте QSR (quick service restaurants) можно отметить, что классическая модель ресторанного бизнеса постепенно замещается современным диджитал-форматом «цифрового ресторана».

Он подразумевает, что большинство продаж осуществляется через мобильное приложение, киоски самообслуживания и доставку, а взаимодействие с гостями выстроено на основе алгоритмов машинного обучения. В итоге технологии позволяют добиться как максимального удовлетворения гостей, так и повышения финансовых показателей предприятия.