Материал раздела Основной
Провести цифровую трансформацию крайне сложно. Согласно данным нашего исследования, лишь 30% трансформаций успешно достигают поставленных целей. Мы выделили шесть критически важных факторов успеха цифровой трансформации. Компании, которые работают с этими шестью факторами грамотно, повышают свои шансы на успех с 30 до 80%.
Все компании так или иначе разрабатывают стратегию. Однако лишь 40% удается создать по-настоящему интегрированную стратегию — ясное видение, подкрепленное набором стратегических задач и выраженных количественными показателями бизнес-результатов. Такое видение связывает цифровую сферу с общей стратегией бизнеса.
Стратегия должна воплощаться в конкретных действиях, встроенных в «дорожную карту» бизнеса, которая охватывает сценарии использования и технологии, кадры и организационный потенциал.
Одна технологическая компания годами тратила деньги на множество разрозненных цифровых инициатив. Однако особого успеха не добилась до тех пор, пока ее руководитель не решил сплотить руководство вокруг единых для всей компании задач в области цифровизации. Затем руководство разработало подход к реализации проекта, предполагавший приоритетное направление ресурсов на то, что давало наибольший эффект и обеспечивало баланс между общекорпоративными инициативами и инициативами на уровне бизнес-единиц.