Чтобы видеть отдачу от бизнеса и его болевые точки, не всегда необходимо сложное решение — в его основу могут лечь и бесплатные инструменты. Как это реализовать — в кейсе Эдуарда Шмидта (Shmidt Consulting)
Собственник трех торговых центров сдает в аренду площади разных масштабов — от помещения до целого этажа. За каждым объектом недвижимости закреплен администратор. Он ведет оперативный учет денежного потока в своем центре: вносит данные об арендаторах, о доходах и расходах в файл Excel.
В результате вся информация о контрагентах, исходящих и входящих платежах хранится в трех не связанных между собой таблицах. Собственник не видит общей картины рентабельности своего бизнеса.
Поскольку таблицы администраторов не связаны между собой и нет единого отчета с итоговыми цифрами, приходится вручную собирать и сводить данные о доходах, расходах и капитальных затратах по каждому отдельному торговому центру и в общем по компании. Это занимает много времени, не позволяет оперативно оценить отдачу от каждого объекта и быстро принять эффективные стратегические решения для дальнейшего развития.