6 правил цифрового этикета для проджект-менеджеров
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/93/756341073761938.jpg)
Многие компании сегодня работают удаленно, поэтому цифровой этикет стал особенно важен. Вот шесть правил, которые будут актуальны для каждой организации с дистанционным форматом работы и взаимодействия с клиентами. Они помогают использовать время, которое тратится на коммуникацию, максимально эффективно. Поэтому придерживаться их — значит проявлять взаимное уважение.
Правило 1. Структурировать сообщения
Важно, чтобы каждое сообщение было разделено на логические блоки. Адресату должно быть с ходу понятно, в чем главная мысль обращения. Клиенту легче отвечать, если он увидит в письме маркированные или нумерованные списки.
Поэтому сообщения для команды и клиента часто напоминают тексты постов в соцсетях: отбиты абзацы, добавлены эмодзи в качестве буллитов, использовано форматирование. Все это не избыточное украшательство, а способ сделать коммуникацию проще и нагляднее.