Материал раздела Основной

Пять характеристик продающего лендинга

Лендинг — действенный маркетинговый инструмент, но, чтобы он заработал в полную силу, важно выбрать для него правильный дизайн. Екатерина Кравцова (Ayep's) рассказывает, какими должны быть баннеры и почему стоит отдать предпочтение видеоотзывам
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Лендинг (или landing page) — один из самых эффективных и доступных инструментов в арсенале маркетолога или владельца бизнеса, представляющий собой оформленное на одной веб-странице рекламное предложение. С его помощью компании привлекают новых клиентов и подписчиков, собирают полные залы на мероприятиях, продают товары и услуги. И делают это вполне успешно, получая в среднем 26% конверсии, как показало исследование Databox. Но достичь таких показателей можно только в том случае, когда посадочная страница продает. То есть объединяет в себе маркетинг, психологию, копирайтинг и дизайн, который в большой степени влияет на конверсию.

В этой статье мы разберем пять основных конверсионных элементов в дизайне продающих лендингов и покажем, как быстро и легко можно их улучшить, чтобы повысить продажи.

Всплывающие (поп-ап) окна

В середине 1990-х годов Итан Цукерман создал первую в мире всплывающую баннерную рекламу. Она и сегодня считается одним из наиболее действенных инструментов для повышения конверсии на сайте. Позже Цукерман извинился за свое изобретение, назвав его самой ненавистной разработкой для рекламной индустрии. Однако и спустя более чем 20 лет мы продолжаем использовать всплывающие окна.