Опубликовано 06.10.2021, 08:48
Не в главной роли: как Netflix потеряла статус безоговорочного лидера
Netflix долго была ведущим стриминговым сервисом и одним из триумфаторов сложного 2020 года. Но все меняется: конкуренты делают не менее качественный контент, а зрители чаще выходят из дома. Bloomberg разбирался, как это повлияло на акции компании
Сериалы «Ванда/Вижн», «Белый лотос» и «Тед Лассо» входят в число самых громких стриминговых хитов этого года. Но их объединяет кое-что еще: ни один из них не выходил на Netflix.
Из-за эпидемии COVID-19 стриминговому гиганту пришлось отложить премьеру ряда проектов, в то время как конкуренты, например Disney+ и HBO Max (принадлежит телекоммуникационному холдингу AT&T), продолжали выпускать хиты и укреплять свое положение на рынке.
Качественный контент крайне необходим для увеличения числа подписчиков — инвесторы пристально наблюдают за этим показателем. В этом году на фоне не оправдавшего ожиданий прироста пользователей акции Netflix выросли всего на 9,6% и отстали от динамики индекса S&P 500, который прибавил 19%.