Материал раздела Основной
«В сфере ИТ есть люди, которые любят быть фаундерами и создавать новые проекты с нуля, это их вдохновляет. А есть те, кому нравится выводить компании на биржу. Это про [Фрэнка] Слутмана» — так охарактеризовал CEO Snowflake аналитик консалтинговой компании Constellation Research Рэй Ван. За свою карьеру Слутман провел IPO трех компаний, одно лучше другого. Так, размещение Snowflake, к которому он подготовил бизнес всего за полтора года, стало самым крупным в 2020-м и принесло компании $3,4 млрд.
Но для самого Слутмана IPO — лишь рядовой этап в жизни компании, точка на экране радара. Поэтому уже на следующий день после размещения Snowflake он потребовал от топ-менеджеров предоставить ему квартальные отчеты. «Меня это (выход на биржу. — РБК Pro) вообще не возбуждает. Я смотрю [только] вперед», — говорит он.
В компании даже особо не отмечали успешное IPO. «Мы не очень хорошо умеем праздновать. Я не люблю давать «пять» или устраивать победные марши — это все характерные черты предпринимателей из Кремниевой долины, которые постоянно хлопают друг друга по плечу. После листинга мы в первую очередь были встревожены, потому что теперь нам нужно было соответствовать невероятно высоким ожиданиям. IPO — только начало», — рассказал Фрэнк Слутман в интервью Монике Ленгли из Salesforce.