Материал раздела Основной
Британский промышленный дизайнер, живущий в Гонконге. Студия Майкла Янга специализируется на разработке дизайна самых разных изделий: от сантехники и мебели до наушников, часов и велосипедов. Работал с такими брендами, как Coca-Cola, Baccardi, Trussardi, Cathay Pacific. В 2008 году был креативным директором выставки 100% Design Tokyo, с 2010 по 2012 год — креативным директором 100% Design Shanghai. В 2009 году, 2010 году и 2012 году становился обладателем престижной награды в области дизайна Red Dot Awards. Работы Майкла Янга выставлялись в Лувре и музее Помпиду в Париже, Музее дизайна в Лондоне, его персональные выставки проходили в Майами, Киото, Гонконге, Милане. В сентябре 2021 года Янг стал членом жюри конкурса Aluminium Design на международном форуме AlumForum 2021, прошедшем в технопарке «Сколково».
— Как повлияла пандемия на промышленный дизайн? Например, на дизайн общественных пространств. Люди, которые долго сидели на удаленке, наверняка будут предъявлять к своим офисам и прочим общественным пространствам новые требования.
— У меня достаточно много проектов. И на многие цепочки поставок, которые важны для моей деятельности, пандемия повлияла очень негативно. Я думаю, что для больших компаний, таких как Steelcase (американский производитель мебели, архитектурной и технологической продукции для офисов, сферы образования, заведений розничной торговли. — РБК), и компаний, управляющих офисными пространствами, пандемия стала шоком. Они пытаются понять, каким будет переход к новой реальности и чем все закончится. Конечно, люди ищут новые идеи. Но сама работа дизайнера изменилась не сильно. Ближайшие два года я буду работать за компьютером. Все мои объекты раскиданы по всему миру: Австралия, Сингапур, Париж. У моей команды сложная система коммуникации, ее надо как-то поддерживать.