РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции

Сооснователь My.Games — РБК: «В мире половина людей так или иначе играют»

Индустрия развлечений Инвестиции Статьи РБК
Как инвестировать в игровой бизнес, почему некоторые проекты проваливаются и сколько тратят геймеры, РБК рассказал Владимир Никольский, сооснователь My.Games и операционный директор Mail.ru Group
Владимир Никольский
Владимир Никольский (Фото: MY.GAMES)

По итогам этого года доход от классических видеоигр составит $62,3 млрд, а к 2023 году это будут уже $67,5 млрд, оценивала консалтинговая компания PwC. Еще больше будет выручка от так называемых казуальных игр, максимально примитивных по сюжету и не требующих большого количества времени и высокого уровня вовлеченности: почти $92 млрд в 2021-м и $115,2 млрд к 2025 году. Российский рынок гейминга и киберспорта, по версии PwC, занимает 11-е место в мире и пятое в Европе по объему в денежном выражении, число активных игроков варьируется от 30 млн до 50 млн человек.

В прошлом году, на который пришелся пик пандемии, объем российского рынка видеоигр вырос на 35%, до 163,4 млрд руб. ($2,3 млрд по среднему курсу ЦБ за 2020 год), заявляет входящая в состав Mail.ru Group компания My.Games. До пандемии темпы роста были скромнее — всего 14% в 2019-м.

О том, как инвестировать в видеоигры, что гарантирует успех новому проекту и почему иностранные разработчики стремятся попасть на российский рынок, РБК рассказал сооснователь My.Games и операционный директор Mail.ru Group Владимир Никольский.