Материал раздела Основной

Как перезапустить когда-то легендарный бренд: разбор на примере Reebok

Телеиндустрия не зря любит ремейки. Но ту же стратегию можно использовать и для перезапуска брендов, утративших былое величие. Экс-декан Гарвардской школы бизнеса объясняет преимущества такого подхода на примере Reebok
Фото: Bryan Bedder / Getty Images
Фото: Bryan Bedder / Getty Images

Телекомпания Fox этим летом запустила новую версию телешоу «Остров фантазий», которое впервые транслировалось с 1977 по 1984 год. И это только один из многочисленных примеров перезапусков телевизионных продуктов. Так, в настоящее время в Нью-Йорке проходят съемки новой версии «Секса в большом городе», а в июле телекомпания HBO Max показала спин-офф «Сплетницы».

Даже такие известные своей оригинальностью режиссеры, как Стивен Спилберг, не могут устоять перед соблазном возродить старые хиты: ремейк его «Вестсайдской истории» выйдет на экраны в декабре этого года.

Телеиндустрия любит перезапуски продуктов по той же причине, по которой она так сильно надеется на сиквелы и франшизы. Первая версия ремейка знакома зрителям, и поклонники могут способствовать успеху нового продукта.

Уроки из этой практики перезапуска может извлечь не только индустрия развлечений, но и корпорации. Что, если старые, давно забытые бренды можно перезапустить, воспользовавшись с трудом завоеванным признанием и ностальгией потребителей?